Главная » Статьи » Создание сервера » cod2 |
07.06.2011, 23:25 | |
1. Запускаем игру, выбираем Сетевая игра (Multiplayer) или сразу стартуем с иконки Сетевая игра на рабстоле. 2. Выбираем Новый сервер (Create server) и выбираем нужные настройки. Справа выбираем карту, с которой начать. Примечания:Выделенный Интернет (Dedicated) = игра запущена без графики, для доступа из интернета+локалки, к ней можно присоединиться запустив еще одну Сетевую игру на этом же компьютере и набрав в консоли connect:ваш ip-адрес. Выделенный Локальный (LAN) = игра запущена без графики, только для доступа из локальной сети, присоединиться можно аналогично. Нет (Listen) = игра запускается с графической оболочкой, можно сразу играть и ждать подключения других игроков (правда, ваш нулевой пинг будет здорово раздражать остальных). Плюс варианта - быстро. Минус - большинство настроек недоступно. Вариант 2. Со своим конфиг-файлом сервера. 1. Создаем или берем готовый конфиг-файл сервера код2 из соответствующего раздела. (раздел обновлен!) 2. Обзываем его, например, my_config.cfg и кладем в папку main. 3. Берем с рабстола ярлык код2 "Сетевая игра (Multiplayer)", делаем скопировать-вставить, переименовываем копию ярлыка, например, в МойМегаСервер, правой кнопкой мыши открываем Свойства ярлыка, в графе Объект видим строчку типа "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe". Изменяем ее на: "C:\Program Files\1С\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe" +set fs_game main +set dedicated 0 +set sv_pure 0 +exec my_config.cfg +set net_ip 192.168.65.140 +set net_port 28960 +map_rotate где +set fs_game main = папка для обращения, +set dedicated 1 = выделенный локальный (2 = выделенный интернет+локалка, 0 = Listen-игровой сервер), +exec my_config.cfg = запустить мой собственный конфиг-файл для сервера; +set net_ip 192.168.65.140 = адрес моего сервера в локалке; +set net_port 28960 = порт (по умолчанию такой же - можно не писать, на каждый следующий сервер на том же серваке можно давать адрес 28961, 28962 и т.д.); +set sv_pure 0 = проверка файлов на предмет модификации отключена (моды могут конфликтовать с pure-сервером), +map_rotate = запуск непрерывной ротации карт. 4. Запускаем получившийся ярлык. Вуаля! server config file (server.cfg) | |
Просмотров: 5769 | Загрузок: | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |